Our company -
We produce exactly what you need.

“Balticflex” is a Russian producer of mobile pipeline systems for oil & ore mining and oil refining industries.


A powerful scientific production base and a flexible approach combined with laboratory and performance testing allow modernization of existing products as well as the creation of fundamentally new products based on your requirements.

Mobile pipeline system from layflat hoses

It is a new generation collapsible pipeline that is used for pumping oil, petroleum products, diesel fuel, water and other liquid or bulk media over considerable distances. It has a number of significant advantages over pipelines made of metal and non-metallic pipes.

Temporary water or oil pipelines can be built at oil refineries and mining sites with the use of layflat hoses. They can also be used to transfer water, oil, oil products, fuel, machine oils, chemical media, polluted water between ships (while moving as well) or between a vessel and the shore.


Main technical features

30 km/h
top speed for pipeline installation
-60…+80°C
Доля в мировых запасах газа
500 mm
max hose diameter
7 MPa
max operating pressure
15 years
set operational lifetime

Film gallery

+7 812 655-06-73
Advice by decision

Наша компания —

Мы производим то, что нужно именно Вам

«Балтикфлекс» — российский производитель мобильных трубопроводных систем для горнодобывающей, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности.

Мощная научно-производственная база и гибкий подход позволяют компании занимать лидирующие позиции в области инженерных решений, постоянно модернизировать существующую линейку продукции или создавать принципиально новые модели, исходя из требований заказчика.

Мобильная трубопроводная система из плоскосворачиваемых рукавов

Это сборно-разборный трубопровод нового поколения, который используется для перекачки нефти, нефтепродуктов, дизельного топлива, воды и прочих жидких или сыпучих сред на значительные расстояния и обладает рядом существенных преимуществ перед трубопроводами из металлических и неметаллических труб. 

С помощью плоскосворачиваемых рукавов можно  временно сооружать водо- и нефтепроводы, нефтепродуктопроводы на нефтепромыслах и месторождениях. Также их можно использовать для приема и передачи воды, нефти, нефтепродуктов, топлива, масла, химических грузов, загрязненных вод между судами (в том числе на ходу) или между судном и берегом.


Основные технические характеристики

30 км/ч
максимальная скорость прокладки трубопровода
-60…+80°C
диапазон рабочих температур
500 мм
максимальный диаметр рукава
7 МПа
максимальное рабочее давление
15 лет
назначенный срок эксплуатации

Видеогалерея

+7 812 655-06-73
Консультации по решению